Главная / Наши работы / Rolls-Royce Phantom 6.0i 445hp

Rolls-Royce Phantom 6.0i 445hp

Ну ладно.. Что ж это мы всё про БМВ да Мерседесы. Пора уже и про более серьезные машины. Например, про Роллс-Ройсы. И про незабываемое удовольствие работы с огромными движками, оснащенными двумя блоками управления, каждый из которых надо разбирать и прошивать "на столе". Для тех кто в профессии - напомним старый добрый протокол BDM (background debug mode) для процессоров Motorola. Помните? Лет 10-15 назад чуть ли не половину машин приходилось делать таким способом.. а сейчас это практически экзотика :) Кстати, ЭБУ здесь примечательные - Bosch MED 9.2.1. Поколение контроллера еще 9-й версии, хотя впрыск уже непосредственный.
Rolls-Royce Phantom 6.0i 445hp. У такой машины, как известно, не бывает возраста. Даже если он старше 10 лет - это всё равно Роллс-Ройс.
Но, даже если ты - Роллс-Ройс, это отнюдь не значит, что с возрастом деградация платины и палладия в веществе каталитического нейтрализатора обойдет тебя стороной. Вопросы отключения катов и системы подачи вторичного воздуха встают даже перед такими зубрами автомобилестроения.
Фото предоставлены партнером из Алматы. Калибровки от "Tuning.online" - команды разработчиков Лаборатории Скорости.

Отключение катализаторов Rolls-Royce Phantom 6.0i 445hp (Фото 1) Отключение катализаторов Rolls-Royce Phantom 6.0i 445hp (датчики) Отключение катализаторов Rolls-Royce Phantom 6.0i 445hp (Фото 2) Отключение катализаторов Rolls-Royce Phantom 6.0i 445hp (Фото 3) Отключение катализаторов Rolls-Royce Phantom 6.0i 445hp (Фото 4) Отключение катализаторов Rolls-Royce Phantom 6.0i 445hp (Фото 5) Отключение катализаторов Rolls-Royce Phantom 6.0i 445hp (Фото 6)