Top.Mail.Ru
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, 7б
Главная / Наши работы / Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение клапана EGR и системы присадки AdBlue на Volkswagen Sharan 2.0 TDI 140hp 2011 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение клапана EGR и системы присадки AdBlue на Volkswagen Sharan 2.0 TDI 140hp 2011 года выпуска

Представляем очередного немца - Volkswagen Sharan с турбодизельным мотором 2.0TDI, 140лс, 2011гв, коробка DSG
На момент приезда клиента работа казалась рутиной - таких авто было уже много и ничего не предвещало веселого дня. Но об этом позже
На этот раз клиент обратился в нашу компанию со следующей проблемой - помимо уже привычного "джеки чана" на приборной панели загорелся значок системы SCR (в народе более известна по используемой жидкости AdBlue или "мочевине")
Как у нас принято говорить в стране: "не пойман - не вор", а применительно к нашей ситуации - если в машине неисправна система, отвечающая за экологию, то тебя не будет ловить гаишник и снимать номера для запрета эксплуатации. Данный авто просто не даст завести мотор по истечении небольшого пробега :) На приборке уже горел остаток 300км!
Диагностика показала, что помер датчик окисей азота (NOx)
Считываем идентификатор прошивки, ищем в нашей базе данных - такой нет. Зато заводская прошивка оказалась у наших итальянских партнёров!
Заказан был полный комплекс: увеличение мощности, отключение системы AdBlue и привычные сажевый фильтр с ЕГР
Программу сделали, записали, пошли заводить - не заводится! На приборке высвечивается необычная для машины с автоматической коробкой передач надпись: "Выжмите сцепление" :) Поиск верных настроек на этом сложном новом программном обеспечении занял часов 5 и 4 тестовых программы
В итоге авто было отучено от новомодных экологических решений и задышало "полной грудью" с добавленными 20% к крутящему моменту и максимальной мощности. Тестовый заезд добавил хорошего настроения - былая ватность педали "газа" ушла, а машина будто полегчала на 300 кило.
 
Технические данные:
ЭБУ: Bosch EDC17 cp46
Флэшер: Kess v2/KTag от компании Alientech
Самые частые ошибки по системе SCR:
P20EE SCR NOx Catalyst Bank 1 — Efficiency too Low
P2209 NOx Sensor 1 Heater Bank 1 — Implausible Signal
P20E9 — Reductant — Pressure too High
P20E8 — Reductant — Pressure too Low
P204B — Reductant Pressure Sensor Circuit — Implausible Signal
Время работы: в среднем до 5 часов
Чип-тюнинг на Volkswagen Sharan 2.0 TDI 140hp 2011 года (Фото 1) Чип-тюнинг на Volkswagen Sharan 2.0 TDI 140hp 2011 года (Фото 2) Чип-тюнинг на Volkswagen Sharan 2.0 TDI 140hp 2011 года (Фото 3) Чип-тюнинг на Volkswagen Sharan 2.0 TDI 140hp 2011 года (Фото 4) Чип-тюнинг на Volkswagen Sharan 2.0 TDI 140hp 2011 года (Фото 5) Чип-тюнинг на Volkswagen Sharan 2.0 TDI 140hp 2011 года (Фото 6) Чип-тюнинг на Volkswagen Sharan 2.0 TDI 140hp 2011 года (Фото 7)