Top.Mail.Ru
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, 7б
Главная / Наши работы / Чип тюнинг, отключение клапана EGR на Land Rover Freelander 2gen 2.2D 190hp 2013 года выпуска

Чип тюнинг, отключение клапана EGR на Land Rover Freelander 2gen 2.2D 190hp 2013 года выпуска

Land Rover Freelander больше не производят. А вот чип-тюнинг Land Rover Freelander производят. 
В гостях у Лаборатории Скорости - Land Rover Freelander 2gen 2,2D 190 2013 AT, пробег: 46 000 км 
ЭБУ: Bosch EDC17CP42 
Мотор, кстати, выпускался в двух мощностных версиях - 150 и 190 л.с., а отличие - только в программе ЭБУ. Так что, забегая вперед, можем сказать, что мощность после тюнинга будет одинакова и для той, и для другой версии. 
Но! В данном случае мы делали не просто тюнинг. И не только тюнинг. 
Ну во-первых, мы чинили этот автомобиль, ведь это же Лэндровер. (Шутка! Лэндроверы не ломаются). Искали предполагаемую утечку наддувного воздуха с помощью опрессовки с дыммашиной. Нашли, устранили. 
Еще мы заглушили и программно деактивировали клапан EGR, который был уже плох и требовал замены. 
А после этого мы сделали "эко-тюнинг" - то есть, прошивку, главной целью которой является снижение расхода топлива. 
Как это работает? А очень просто. Основная логика экотюнинга - умеренное повышение крутящего момента в рабочих диапазонах оборотов, и в рабочих режимах мотора. Т.е. не сколько в режиме "газ в пол", сколько при "гражданских" ходах педали газа. Конечно, в режиме "газ в пол" тоже делается умеренное приращение крутящего момента, но не такое, как при обычном мощностном тюнинге. В результате - при спокойной езде, за счет большего крутящего момента, уменьшается необходимость в частом переходе на более низкие передачи, мотор может тянуть на более высоких. А это и приводит к экономии топлива, в среднем - до 10-15%. А бонусом имеем рост мощности и крутящего момента в пределах 15%. 
Вот только обратите внимание - ведь чудес почти не бывает. Поэтому - если на этой прошивке ездить "газ в пол", то никакой экономии не будет. Сокращение расхода топлива будет только при "гражданской" езде в рабочих диапазонах. 
Программатор: Kess V2 (Alientech), запись программы через разъем OBDII. 
увеличение мощности (Экотюнинг) + ЕГР + опресовка 
Время проведения работ: около 4 часов
Замеры версии мощностного тюнинга
Чип тюнинг, отключение клапана EGR на Land Rover Freelander 2gen 2.2D 190hp (Фото 1) Чип тюнинг, отключение клапана EGR на Land Rover Freelander 2gen 2.2D 190hp (Фото 2) Чип тюнинг, отключение клапана EGR на Land Rover Freelander 2gen 2.2D 190hp (Фото 3) Чип тюнинг, отключение клапана EGR на Land Rover Freelander 2gen 2.2D 190hp (Фото 4)