Top.Mail.Ru
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, 7б
Главная / Наши работы / Alfa Romeo GT 937 2.0i (165 л.с.)

Чип и ЕВРО-2 на Alfa Romeo GT 937 2.0i (165 л.с.)

Еще из рубрики "Зачиповано в Лаборатории Скорости"
Очередная легенда автомобилестроения - Alfa Romeo GT 937 2.0i (165 л.с.). Автомобиль с атмосферным мотором объемом 2 литра, из страны Вивальди, спагетти и Муссолини, к нам привела проблема с каталитическими нейтрализаторами. Коие ранее были удалены, но не отключены программно.

На автомобиле мы встречаем ЭБУ довольно редкой конфигурации - Bosch MED 7.1.1. Да-да, не MED 17, а именно MED 7. Впрочем, именно на Альфах такой ЭБУ можно увидеть довольно часто - для того времени концерн применял весьма передовые технологии. Для понимания надо уточнить, что модель GT в этом кузове выпускалась с 2003 по 2010 годы.

Если расшифровать аббревиатуру "MED 7", то будет понятно, что M (от "Motronic") - это блок управления бензиновым двигателем, E (от "E-gas") - автомобиль оснащен электронной педалью газа, и D - (от "Direct") - мотор имеет непосредственный впрыск топлива. То есть, форсунки прыскают прямо в камеру сгорания. А сам блок управления еще старого, седьмого поколения, которое ставилось преимущественно на моторы с впрыском во впускной коллектор, доминировавшие на тот момент на рынке.

Процедурой корректного отключения каталитических нейтрализаторов на таких ЭБУ владеют далеко не все калибровщики. Мы - разумеется - владеем. Поэтому беремся за работу без каких-либо сомнений и сожалений.

Попутно, по настоянию заказчика, мы сотворяем небольшой чип-тюнинг - программную настройку мотора для улучшения динамических характеристик. Хоть мотор и атмосферный, но, например, чувствительность педали газа, и связанную с ней эластичность разгона можно настроить в программе весьма достойно.
А еще подробнее про чип-тюнинг атмосферных моторов мы скоро расскажем в нашем новом видео.