Друзья, мы наконец-то нашли время рассказать о том, как мы докатали тюнинг на Monjaro с блоком управления Bosch MG1CS080. Донастроили-то мы его давно, а вот опубликовать результаты всё было недосуг. Исправляемся!
Ранее мы подробно рассказывали в нашем видео об особенностях работы этого ЭБУ, о том, как мы боролись с чтением блока управления коробки, чтобы получить возможность корректно замерить машину на диностенде, и о нюансах мощностной калибровки софта. Также особое внимание мы уделили рассказу про состав смеси в мощностном режиме. Сегодня продолжим.
При прошлой настройке, о которой рассказывали в видео, мы получили прирост в 25 л.с. 49 Нм.
В этот раз, хорошенько поработав над софтом, смогли докатать финальную версию, получив новую дельту относительно стока: + 34 л.с. и +63 Нм. То есть, ощутимо улучшили свои же результаты.
Но и это не главное. Главное то, что мы наконец-то победили смесь и здесь. Смесь - это единственное, что нам не очень нравилось на автомобиле в стоке. А точнее, очень не нравилось. Вот, температурные режимы, в отличие от многих других "китайцев", здесь были и с завода в норме. В частности, по температуре впускного воздуха Монжаро был далек от предельных значений, которые мы встречали при замерах заводской прошивки у конкурентов Geely.
А вот состав топливо-воздушной смеси на заводских настройках всё ж не оптимален. До 3000 оборотов - стехиометрия, а когда турбина уже "сдувается" (в районе 5000), машина вдруг начинает заливать цилиндры топливом, и смесь становится 7.63 по шкале лямбда. В нашем софте это исправлено.



